Сломался счётчик электроэнергии — ЖКХ — Форум района Строгино

Сломался счётчик электроэнергии

Отправлено 19 Август 2010 — 14:14

Подскажите, как быть и куда ещё обращаться? Рядом с нашей квартирой находится коммуналка, там идут бесконечные войны. Про драки и выезды милиции, я промолчу. Проблема вот в чём. Соседи ни как не согласуют между собой кто должен платить за электроэнергию. Долг огромный и свет им электрик обрубил. Но они самовольно подключаются и даже не думают гасить долг. Их постоянное лазание в счётчике, в нетрезвом виде, выводит меня из себя, и я уже звонила и в ДЕЗ, и в Энергосбыт по этому поводу. И вот вчера, находясь дома, слышу хлопок, свет мигает, через пару минут опять хлопок и мигание света. Лечу, к щитку, вижу пьяного ухмыляющегося соседа, который опять пытается самовольно подключится к счётчику, да видимо у него спьяну не получается. И мой счетчик, почему то, не работает то же!!! Свет у меня есть, а вот показаний на счётчике нет (счетчик электронный двухтарифный). Я не знаю, что делать. Никому, ничего не надо. Не хочется думать о грустном, но живу как на пороховой бочке. Ну оставлю я ещё заявку, а толку. Вся эта бадяга с прошлого года тянется.

Помню заказал тёще стиралку с установкой !
В процессе установке не смог поучаствовать был занят ,потом пришёл проверить смотрю вроде всё нормально кабель от щитка новый проложили .
И в этот момент тёщя решила постирать а я стоял у щетка и смотрю на счетчик а он не фурычет!
Тёщя сообщила в ЖЕК и В Мосэнорго ей сказали платите по старым показаниям ,а мы вам в ближайшее время всё починим !
Ближайшее время у них это пол года!!!

#3 Zyto

Отправлено 20 Октябрь 2010 — 15:23

А у меня всё по прежнему. Счётчик не работает. Снова по кругу обзвонила ЖЭК и Мосэнергосбыт. Толку ноль. Пришёл из ЖЭКа электрик, покачал головой на соседские заморочки, говорит: "Вот гады, напрямую подключились". И всё. Удивляюсь я нашей безалаберности и разгильдяйству, как пенсионеров за неуплату и долги выселять, это мы умеем, а вот когда здоровые жлобы (я имею ввиду соседей) электричество тырят — всем по фигу. Да, я не столько за само электричество переживаю, сколько за их "лихое" подключение, хотя срок подключений у них огромный, поднаторели уже и опыта поднабрались. Наверное.

#5 Ден лаДен

Ден лаДен

  • 8 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2010 — 20:01

Подскажите, как быть и куда ещё обращаться? Рядом с нашей квартирой находится коммуналка, там идут бесконечные войны. Про драки и выезды милиции, я промолчу. Проблема вот в чём. Соседи ни как не согласуют между собой кто должен платить за электроэнергию. Долг огромный и свет им электрик обрубил. Но они самовольно подключаются и даже не думают гасить долг. Их постоянное лазание в счётчике, в нетрезвом виде, выводит меня из себя, и я уже звонила и в ДЕЗ, и в Энергосбыт по этому поводу. И вот вчера, находясь дома, слышу хлопок, свет мигает, через пару минут опять хлопок и мигание света. Лечу, к щитку, вижу пьяного ухмыляющегося соседа, который опять пытается самовольно подключится к счётчику, да видимо у него спьяну не получается. И мой счетчик, почему то, не работает то же!!! Свет у меня есть, а вот показаний на счётчике нет (счетчик электронный двухтарифный). Я не знаю, что делать. Никому, ничего не надо. Не хочется думать о грустном, но живу как на пороховой бочке. Ну оставлю я ещё заявку, а толку. Вся эта бадяга с прошлого года тянется.

Обратитесь на сервер правительства москвы
Они перенаправят вопрос направят куда надо, и те кто не хочет заниматься Вашими проблемами займутся ими. Одно дело когда Вы обращаетесь в местные власти на Вас плюют,а когда вопрос перенаправлен из Правительства,власти вынуждены реагировать. Проверено,работает. Удачи

#6 Dm_kulov

Dm_kulov

  • 465 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 — 18:59

Вот и у меня сложилась та же ситуация.
Подошел к своему счетчику, а у него на экране как будто время остановилось — показывает "10:04" и всё.
Позвонил в мосэнергосбыт по тел8-800-555-0-555. Добавочный "4". Трубку взяла вежливая женщина, которая спокойно приняла заявку на замену счетчика (их оказывается не ремонтируют). Обещала, что в течении месяца поменяют и сообщат о замене по почте или по телефону. Взяла с меня номер лицевого счета, уточнила адрес, код домофона и контактный телефон. Заодно переспросила, если ли свободный доступ к счетчику.
На вопрос как платить за электричество — посоветовала писать свои средние показатели.

#7 devica

devica

  • 401 сообщений

Отправлено 31 Май 2011 — 19:36

Я обнаружила, что не работают счетчики еще в феврале. Вызвали электрика из ЖЭКа, он составил акт. Позвонила в Мосэнергосбыт, оставила заявку. Вот уже почти июнь. Счетчики не работают. Каждый месяц звоню в Мосэнергосбыт, толку никакого и один ответ :"Ждите. " Плачу по квитанциям фиксированную сумму.Вот думаю, куда б ругательное письмо накатать?